Ответ от 11.10.02 г. из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе
"НАРОД ДОЛЖЕН СРАЖАТЬСЯ ЗА ПОПИРАЕМЫЙ ЗАКОН КАК ЗА СТЕНУ ГОРОДА!" - Гераклит

Глав. страница Форум Определения КС РФ Тексты юрид. Тексты по логике
Судебное дело Заявления о преступлении Мои статьи Гостевая Полезные ресурсы

Вы находитесь на странице сайта "СУД НАРОДА "





Замечания
       Федеральный инспектор по Саратовской области Гришин из моего устного обращения на личном приеме, из моего письменного заявления от 28.08.02 г., а также из приложенных к нему документов (в частности, заявления от 05.12.01 г. в Воскресенское ПССП о принудительном исполнении решения суда, заявления от 10.12.01 г. судебному приставу-исполнителю и ст. судебному приставу, жалобы прокурору Воскресенского района от 10.12.01 г. на бездействие судебного пристава-исполнителя):
         1) видел, знал, что руководитель должника распорядился не допускать меня в инспекцию на рабочее место;
         2) видел, знал мои правовые аргументы и аргументы-факты, из которых с логической необходимостью (дедуктивно) следует достоверный вывод: требование исполнительного листа № 2-531/00 от 09.11.01 г., требование Решения Воскресенского районного суда от 13.12.00 г. о немедленном восстановлении Садчикова на работе в прежней должности не исполнено.
         Более того, каждый здравомыслящий человек, даже не зная содержания нормы пункта 2 ст. 73 Закона РФ «Об исполнительном производстве», обязывающей администрацию должника допустить незаконного уволенного работника к исполнению прежних обязанностей, но зная о том, что руководитель должника распорядился не допускать Садчикова в инспекцию на рабочее место, сделает достоверный вывод: администрация должника не исполнила требование исполнительного листа № 2-531/00 от 09.11.01 г., требование Решения Воскресенского районного суда от 13.12.00 г. о немедленном восстановлении Садчикова на работе в прежней должности.
         Следовательно, Федеральный инспектор Гришин знал, что администрация должника не исполнила требование исполнительного листа № 2-531/00 от 09.11.01 г., требование Решение Воскресенского районного суда от 13.12.00 г. (судебного акта) о немедленном восстановлении Садчикова на работе в прежней должности. Из указанных выше моих заявлений и также копии ходатайства прокурору Саратовской области о принесении протеста на судебные решения Федеральный инспектор Гришин знал, что судебный пристав-исполнитель Малькова, должностные лица прокуратуры Воскресенского района, судьи, а также и.о. прокурора Саратовской области Пономарев: 1) наплевали на федеральные законы, в частности, на норму пункта 2 ст. 73 Закона РФ «Об исполнительном производстве»; 2) исполнительный лист № 2-531/00 от 09.11.01 г., Решение Воскресенского районного суда от 13.12.00 г. (судебного акта) с требованием о немедленном восстановлении меня на работе в прежней должности превратили в бумажки для туалета.
       Извлечение из Указа Президента РФ от 06.06.96 г. № 810 «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы»:
      «Нарушения, неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов и указов Президента Российской Федерации чаще всего проявляются в нарушении порядка реализации норм и сроков исполнения поручений, установлении не предусмотренных федеральными законами и указами Президента Российской Федерации процедур для реализации прав граждан, выполнении норм и поручений не в полном объеме либо искажении их содержания.
      Не может служить оправданием бездействия чиновников отсутствие инструкций по исполнению федеральных законов и указов Президента Российской Федерации.
      Неисполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и решений судов не только дискредитирует государственную власть, создает условия для коррупции и злоупотреблений, но и нарушает права и свободы граждан, подрывает основы конституционного строя России.
      В целях обеспечения исполнительской дисциплины в системе государственной службы и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Установить, что однократным грубым нарушением дисциплины в системе государственной службы, влекущим применение к виновным должностным лицам и работникам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации мер дисциплинарной ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности, являются:
      нарушение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации;
      неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и вступивших в законную силу решений судов.
      2. Нарушения должностными лицами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, неисполнение или ненадлежащее исполнение ими федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и вступивших в законную силу решений судов, повлекшие последствия в виде нарушения нормального режима функционирования судов и системы государственного управления, иные тяжкие последствия, а также совершенные преднамеренно являются основанием для привлечения виновных лиц к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации». Конец цитаты.
      В письменном заявлении от 28.08.02 г. я требовал от Главного федерального инспектора по Саратовской области: 1) строго руководствоваться Конституцией РФ, федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 06.06.96 г. № 810 «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы»; 2) привлечь к ответственности должностных лиц виновных в неисполнении требования исполнительного листа № 2-531/00 от 09.11.01 г., требование Решение Воскресенского районного суда от 13.12.00 г. (судебного акта) о немедленном восстановлении меня на работе в прежней должности.
       Однако, как видим, Федеральный инспектор по Саратовской области Гришин, по сути, являясь "глазами и ушами" Президента Российской Федерации, сам наплевал на Указ Президента Российской Федерации от 06.06.96 г. № 810, не удовлетворил мое требование о привлечении к ответственности должностных лиц, которые плюют на законы и на вступившее в законную силу решение суда. Таким образом, своим противоправным бездействием Федеральный инспектор по Саратовской области Гришин подрывает доверие к Президенту Российской Федерации – гаранту моих конституционных и законных прав и интересов.
       При этом Федеральный инспектор по Саратовской области Гришин вместо того, чтобы обеспечить исполнение федеральных законов, Указа Президента Российской Федерации от 06.06.96 г. № 810 и исполнение вступившего в силу решения суда (не буду писать, какие меры он был обязан для этого принять), на личном приеме уговаривал меня прекратить писать жалобы, ибо "только здоровье потеряешь".